Страницы

воскресенье, 19 июня 2016 г.

Уроки мастера.

Каждый новичок мечтает поучиться у настоящего мастера своего дела. Вот и я не стала исключением и записалась на он-лайн курс шебби волшебницы - Галины Проценко "Shabby истории".
Ой, как же много интересного я узнала!!! И главное - никакой бумаги ;) альбом будет тканевым!
Я как "на все руки мастер", с ответственностью принялась за подготовку к созданию моего шебби-бука: навязала салфеточек; цветочков; тесьмы; вышила декоративные элементы; накупила тканей и кружева. Вот, собственно эти сокровища и есть "главными героями" поста. Приглашаю посмотреть чего я "навояла" ;)



вязаные салфеточки


вязаные цветочки 


 покупные кружева


моя гордость - вышитые миниатюры)


и конечно же пуговки!




Получила огромное удовольствие от подготовительного процесса!!! Спасибо Галинушке за вдохновение!!!
Теперь осталось сама малость - сделать достойные снимки моей дочурки. Этим я займусь в ближайшее время ;) Хорошей мне погоды!! и Вам тоже!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий