Страницы

суббота, 23 июля 2016 г.

Цветочек мой.

И снова здравствуйте! 

     Всем известно выражение "Дети - цветы жизни.", если это так, тогда мой цветочек - Василёк) , какие синие глазки у моей дочурки . . . очень хочется чтобы они не поменяли свой глубокий цвет ! 
Как и у каждой девочки у моей малышки большинство одёжек - розового цвета, вот мне и захотелось "разбавить" наш гардероб чем-то свеженьким ) глазки и подсказали мне идею о создании этого летнего комплекта связанного крючком.


Он состоит из : платья, шапочки, пинеток
и кофточки для вечерних прогулок


Почему-то мне казалось, что вязать пинетки - очень непростое занятие, ведь нужно связать две апсолютно одинаковые вещи, а вот на деле оказалось все иначе ))) так вот я вошла в кураж и связала еще и розовых парочку. Ведь #мастхев для каждой модницы - розовые пинетки)
Вот мы и готовы к летней непогоде и прохладным вечерам.)
Такому наряду позавидует любая модница !). Когда мы в нем идем по улице, на нас все обращают внимание и делают комплименты ) А какой девочке не нравятся комплименты ?) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий