Страницы

вторник, 17 января 2017 г.

Коробочка для диска

Привет ! Привет!

Ну что, праздники прошли, время разбирать ёлку, садиться на диету и ждать следующего Нового Года.Только это не про меня)) Праздничное настроение не покидает)*



На этот Новый Год моей малышке исполнился годик. Мы уже большие! 
Приехали поздравить наши любимые родственники) бабушка с дедушкой, тетушка с мужем.
Отметили весело!!! 
По этому поводу организовали большую фотосессию, уж полюбили мы это занятие))
В таком случае каждой семье полагается диск со снимками!
Вот я и задалась вопросом: как красиво и надежно сохранить такие замечательные кадры)

В голову пришла идея сделать коробочки для диска)
Это практичное и надежное хранение.
А главное - КРАСИВОЕ))

Вот такая коробочка получилась)



На обложке я разместила кармашек для тэга. 
Его можно вынуть и вложить вместо него свое фото.


А прозрачный пластик, в рамочке, защитит его от царапин.


Тыльную сторону я украсила ленточкой и наклейкой с милым медвежонком.


Так коробочка выглядит изнутри.
В рамочке разместится снимок с фотосессии, что позволит не забыть какие снимки хранятся на диске.


А вот и "житель" этой коробочки)


Если вам понравилась моя коробочка, и вы хотите сделать что-то подобное)
Для такого случая я отсняла процесс ее создания и записала фото мастер-класс по выполнению коробочки для диска. Его можно найти в следующем после или по ссылке.




Комментариев нет:

Отправить комментарий