пятница, 12 мая 2017 г.

Страничка о Звездных войнах

Всем привет!

Сегодня я со страничкой для СП "50 оттенков скрап") И посвящена она "Звездным войнам")
Признаюсь честно - я не видела не одной части))) 
Вы спросите "Почему тогда решила взять именно этот фильм?"
А все потому, что когда-то в одной из сетей продуктовых магазинов проходила акция, где за покупки давали жетоны "Звездные войны". Их у меня накопилось большое количество) и по счастливой случайности в это стопке оказались и мастер Йода и сам Дарт Вейдер, да Хан Соло зачесался в их компанию).
Вот они и стали главными героями моей странички)))
Это моя вторая страничка) и мне все больше и больше нравится их создавать).
Приятного просмотра!!!



Болты и гайки играют роль космического мусора, которого просто навалом в космосе).


Топпинги - обломки метеоритов и звезд)


Карточка "Дарт Вейдер " - голографическая), ее фон переливается)


Материалы, использованные в работе от Фабрика Декору: грунт белый, спреи "графит", "бронза", "голубая лагуна",топпинг "кварцевый микс", прозрачный медиум, универсальный клей, чипборд "звезды", сухие краски "оливковый", "графит", "синий".


С ней приму участие в заданиях:
ИЗ ОЭ и планеты и звезды, да и сам космос)





элементы для скетча
мой скетч

На подвиг меня вдохновил брутальный мужчина с доски вдохновения)



Всем тепла!!!


32 комментария:

  1. Прикольно вписались фишки!!)) Задумка с космическим мусором здоровская!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!! Этот космический мусор зачастую обитает в карманах моего мужа), а там много чего еще можно найти)

      Удалить
  2. Вот это настоящая космическая страничка! Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень круто! Фишки прям здорово сюда подошли :) Спасибо от Бумажного уголка!

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка потрясающая. А фильм я тоже не смотрела, не люблю такие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, этот фильм возглавляет список фильмов, которые я никогда не заставлю себя посмотреть))

      Удалить
  5. Просто Космос! Так вот куда эти жетончики бы пригодились, у меня их тоже кучка накопилась, и я даже как-то и не подумала, что их можно вот так вот применить, Вы молодец! Спасибо за участие в СП от блога Сова-Искусница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо! Мне приятны ваши слова!

      Удалить
  6. Марина, столько разных эелементов, а на страничке так все смотрится как будто бы из одного скрапкомплекта))) Очень классно! Настоящий космос! Я смотрела одну часть... совсем не мое))) и не твое, да? Ты же тоже не смотрела))) Космический мусор и обломки метеоритов улыбнули)))) Спасибо тебе! И ждемс!!! На заключительном этапе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, я и одной части не осилила) Даже порывов не было) Но многие на нашей планете прутся от этого фильма и ни за что не пропустят выхода очередной части) Ты - мой герой, раз все же одну посмотрела!!!!)

      Удалить
  7. Марина,у настоящего скрапера не пропадет ни болтика, ни жетончика))
    Страничка замечательная!Спасибо от "Бумажного уголка")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!!!) в ход пойдет все!!!) хорошо муж сам принес и поделился своим "мусором")

      Удалить
  8. Звездные войны!Космическая работа!Спасибо от Бумажного уголка!

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, просто космо-бомбическая страничка! И скетч конструктор прям в тему таких проектов) Мне очень понравилось. Спасибо за участие в нашем задании от CRAZY-LAB! Да прибудет с нами сила!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Уууух)))) Круто)))) Топинги - гаечки меня покорили))) Спасибо от Crazy-blog за участие в наших заданиях))))

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательное исполнение! Просто космическо-улетная работа, без доли скромности! Сколько деталек... Спасибо за участие в нашем задании от блога Бумажный Уголок!

    ОтветитьУдалить
  12. Ни фига себе! (простите за мой французский) Но это шикарная страничка! Мне нравится ВСЁ! Маришка, ты умничка! Кстати, поздравляю с топом в Mistress Owl и замечательным подарком, ты его заслужила!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая атмосферная страничка! Не смотрела этот фильм, но прям чувствуется отсыл ...даже не знаю, как описать...Круто, что еще.. Понравилась идея с рассыпанными болтами и гайками...Спасибо за участие от блога Crazy-Lab!

    ОтветитьУдалить
  14. Марина, нереально крутая страничка! По-моему это был Магнит, я выкинула эти фишки - как же зря :(((.
    (Crazy-Lab)

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, бубочки, мои!!! Спасибо вам большое за такие лестные отзывы!! Как же мне приятно их читать!!!! Как только скрапМир меня поглотил, то стала обрастать всякими нужностями!) и жетонами и карточками и болтиками с гаечками - все в дело!)

    ОтветитьУдалить
  16. Мариша, крутая страничка! Супер!

    ОтветитьУдалить
  17. Марина, очень крутая страничка)) Восхищаюсь умением так передать атмосферу! Все детали до одной органично вписываются)) Я и не думала, что из наших элементов можно сделать страничный скетч! Спасибо от "Crazy-lab"

    ОтветитьУдалить
  18. замечательная космическая и такая интересная страничка у вас получилась,очень интересная интерпретация нашего скетча, спасибо что участвуете в задании в блоге Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
  19. Классная страничка, и даже не верится что всего лишь вторая))Интересна как и задумка, так и исполнение, а то что использованы не нужные жетоны, вообще круто! Главное не заскрапить что-нибудь нужное в хозяйстве))) Спасибо, что творите вместе с Crazy-Lab!

    ОтветитьУдалить
  20. Потрясающая работа! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить
  21. Страничка покорила болты и гайки в виде топика смотрятся прикольно! Спасибо от С-L!

    ОтветитьУдалить
  22. Здоровская работа со смыслом! Гайки как топпинг - отличное инженерное решение :D
    Спасибо от Crazy-Lab за страничку, Марина

    ОтветитьУдалить
  23. Ух, покажу сыну, он у меня фанат "Звездный войн", самый великий, наверное. Он ими просто бредит. Меня хватило только на пару эпизодов))) Очень классная страничка. Спасибо от блога Crazy Lab!

    ОтветитьУдалить