четверг, 18 мая 2017 г.

Очень весенняя шкатулка) вдохновение ПД

Привет, мои хорошие!!!

Рада видеть Вас с моем блоге!
Не знаю как я могла пропустить такой СП, как "Мастер на все руки"? Спешу догнать девочек на втором этапе! Мой первый этап по ссылке))
И это шкатулка для фото) в народе photoBox)

Со своей шкатулочкой, в блоге Art Land, я буду вдохновлять вас на создание красоты). Мне очень приятно быть приглашенным дизайнером!) по совпадению это мой третий подобный опыт и третья, в жизни, шкатулка).

А вот и она))



Целая клумба расцвела у меня на крышечке) Изобилие цветов и цветов))Такая вот тавтология)



А там, где цветы, там всегда бабочки!)



Ах какие же элегантные ножки) и так импонируют замочку) Как они мне нравятся)


Чипборд - надпись покрыла эмбоссингом, мне очень понравилось как пудра лягла на поверхность чипа и превратила его нечто особенное, несущее не только смысл, но и эстетическое удовольствие!)


Свой бокс планирую подарить маме, для хранения наших семейных фото) у нее их очень много, и хранятся они в пакетиках(( это мой недочет!! Но я его исправила) И теперь у мамочки будет красивое "хранилище" памяти))


Именно потому, что фотографий в нем будет лежать много, я не стала декорировать коробочку внутри - чтобы декор не мешал заполнению))



Хочу поучаствовать в заданиях

Вдохновила доска, ее палитра, настроение на верхней правой картинке)




В работе использовала штампы от Скрапштампинг "текст" и "листочки"

И конечно же в галерее Мускари, ведь чип - "верба" именно этого производителя!!! Я его выиграла в СП "Пробуждение"), розовые и сиреневый раскрытые цветочки я тоже покупала в "Мускари")

Материалы от Фабрика Декору : фишка "бабочка", текстовый чипборд, пудра для эмбоссинга "золото", дропсы прозрачные, лиловые, белый и черный грунт, универсальный клей

Всех обнимаю! 
Творческих дней!!


16 комментариев:

  1. Oh I love this its gorgeous, thank you for taking part in our challenge here at Berry71Bleu x

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка замечательная шкатулка получилась. Как хорошо чип на ней смотрится)

    ОтветитьУдалить
  3. Just beautiful - thanks for joining us at Berry71Bleu

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая и богатая шкатулка, в ней приятно будет хранить воспоминания! Благодарим , Что участвуете в заданиях от Look and Do

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая шкатулка! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая, цветочная шкатулка! Спасибо, что участвуете в проекте блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  7. Шкатулка весенняя, цветочная и невероятно женственная! Хранить в ней фото будет сплошным удовольствием! Спасибо от блога Look and Do!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо Вам большое!! С удовольствием участвую в вашем СП, хорошо, что не сильно отстала, и успела присоединиться на втором этапе)

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная шкатулка Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я рада, что вам понравилась моя работа!)

      Удалить
  10. Марина, шикарный бокс! Просто прелесть! Большое спасибо за украшение галереи ТМ Фабрики Декору и задании TM ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, благодарю! Мне очень лестны ваши слова!)

      Удалить