воскресенье, 7 мая 2017 г.

"Вечер"

Доброго времени суток, трудяжки!!


Как проходят ваши выходные? У меня кипит работа!)
Сегодня хочу показать свое панно для СП “Многослойность - это просто!”
На третьем этапе нам нужно создать многослойность при помощи чипборда.
Я люблю чипборд, но любовь у нас на расстоянии))) Не много его в моих хомячих запасах))

Продолжаю создание панно размером 15*15, которые потом превратятся в почтовые карточки))

По моей задумке, каждая карточка будет представлять собою время суток)
Мое “Утро” можно посмотреть здесь.
“День” здесь.

А сегодня я к вам с “Вечером”)



За основу я взяла хлопок, натянула его на картом, половину загрунтовала белым грунтом, половину - черным) Вышитые на нем цветы оттенила противоположным цветом при помощи губки.
Сверху этой красоты нанесла текстурную кракелюрную пасту через трафарет “ромбы”.

Дальше в дело пошли спреи “роза в золоте”, “графит”, “винтажная зелень” от Фабрики Декору”.




Слоила я чипборд, перья цесарок (хорошо иметь друзей - любителей домашнего хозяйства!), и отштамповок “листочки” от СкрапШтампинг,в технике “Эмбоссинг”, вырубку от Лены)Этот чудесный цветок мне подарила Ира))) Лена, Ира Вам ПРИВЕТ!!! И спасибо за такие полезные подарочки!!!


Как всегда немного бисера и прозрачных капель от ФД.


Еще пара фото красоты))





Приму участие в заданиях:





Всех обнимаю!!!


25 комментариев:

  1. Красивое панно. И цветочки на ткани очень здорово смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!! рада, что вам понравилось!

      Удалить
  2. Очень красиво! Палитра такая приятная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо!!! приятно, что заглянули!

      Удалить
  3. Чёрно-белое панно- классная идея! Мне нравится, как смотрится ткань под слоем краски. Цветочек я узнаю))) Спасибо за привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо! сама не ожидала, что так здорово получится)

      Удалить
  4. Маринка, панно просто чудо! Очень гармоничное! И я рада, что пригодилась вырубка)) Мне очень приятно, что она стала дополнением такой волшебной работы! И спасибо за привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, с друзьями весело шагать по просторам, и скраповым тоже!!)

      Удалить
  5. Какое солнышко в волосах на панно..ммммм!!!И сама работа-загляденье)Спасибо за участие от HappyBunny!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!!! Рада, что вам понравилось!! и спасибо за такие интересные задания!!!

      Удалить
  6. Интересная работа, вроде и цвета тёмные, но очень нежно! Спасибо что творите с нами! Неиссякаемого вдохновения вам от Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая и многогранная работа! Спасибо, что продолжаете творить с нами! Фабрика Декору

    ОтветитьУдалить
  8. Марина замечательная работа и точное попадание в скетч, но в вашей работе я не увидела никаких материалов от Fleur design! Для участия в задание вы можете использовать ЛИБО НАШУ БУМАГУ, ЛИБО НАШИ УКРАШЕНИЯ. Может я не увидела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, вы не увидели материалы Fleur design, потому, что у меня не нашлось подходящих в наличии( а читая правила, я поняла так, что использование ваших материалов желательно, но не обязательно. Возможно я не правильно их трактовала(

      Удалить
  9. Интересная работа. Очень нравится цветовая гамма! Ммм...
    Спасибо, что творите с материалами Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая работа! Черный завораживает. Спасибо, что творите вместе с Киевским скрапклубом!

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, "Вечер" получился завораживающим! Очень красиво! Спасибо что творишь вместе с СкрапМагией!

    ОтветитьУдалить
  12. Ориганальная задумка с серией панно. Не встречала еще такого)
    Стильная работа, чувствуется душа настоящего художника!
    Спасибо от ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  13. Красота, цвета и фактура -волшебны! Спасибо за участие в задании от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить