Страницы

вторник, 25 июля 2017 г.

Страничка про летний отдых. ПД

Привет, мои хорошие!!

Всегда так почетно и волнительно быть ПД!!! 
На этот раз меня пригласили Бусинки!)
Девочки, чудесницы подарили мне именной баннер))


Итак мне досталось очень интересное задание!) Я люблю Эко, и страничка родилась за какой-то час!) Все сложилось буд-то само собой))

Глядя на доску вдохновения мне привиделся отдых на даче!)

Как проводить время на даче? Конечно же наблюдая за природой, собирая гербарии, читая интересные книги и вяжа красивые салфеточки для своих будущих работ)

Вот и моя страничка о таком безмятежном отдыхе!!


Много слоев и деталей) Вот тут уже я оторвалась!)


Для усложнения фона и создания многослойности и использовала штампы от Скрапштампинга. 


Это мой любимый ракурс)) 


Когда показала страничку свекру, и сказала что она про дачу, он отметил, что про очень старую дачу!) Такая она потресканная и потертая)


Творила по скетчу от Eco Paper


Также покажусь в галерее Скрапштампинг) использовала много штампов) :фоновый текст, стрекоза, салфеточка, зонтики)


и в галерее июля Фабрики Декору. Использовала вырезки из коллекции "Botany summer"
Пока- пока!!
Буду рада вашим комментариям! не стесняйтесь -пишите!)

19 комментариев:

  1. Очень необычная страничка получилась ;) и действительно про старую, или, скорее, про очень атмосферную дачу!
    Спасибо за участие в нашем задании от MagicScrap! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мирослава, спасибо вам за такой приятный отзыв о моей работе!!! Вы сделали мое утро добрым!!!)

      Удалить
  2. Марина, потрясающе красивая страница! Спасибо за участие (MagicScrap).

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво,Мариночка!! Спасибо за участие в галерее блога ТМ Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, как же я рада тебя видеть у себя в гостях!!! Спасибо тебе, дорогая, за визит и комментарий!

      Удалить
  4. Ой, Маринка, как давно я не была у тебя в блоге! (Да и у себя тоже))) А здесь столько красоты! Эта страничка мне очень- очень нравится, прям по душе мне она! Обожаю эко! Смотрю на неё и вижу именно те штампы, которые я хотела себе заказать. Вот уж вкусы совпадают. Мне очень нравятся эти кракелюрные трещинки. А ещё меня очень удивили чёрные отштампованные салфеточки. Наверное никогда бы не рискнула сделать их чёрными, а получилось очень красиво. Прям настроение поднялось от твоей странички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, привет! Как я рада тебя видеть!!! Спасибо тебе, дорогая, за такие приятные слова!!! Читаю и прям на душе солнышко!)

      Удалить
  5. Марина, потрясающая работа! Большое спасибо от блога Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, рада Вам всегда!!! Спасибо за отзыв и теплые слова!

      Удалить
  6. Волшебная открытка! Спасибо,что участвуете в заданиях вместе с EcoPaper!)

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, ну до чего хороша страничка! рассматривала каждый сантиметр, получая массу удовольствия! Прекрасная работа, я вдохновилась ей! Спасибо, что творите с EcoPaper!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо вам огромное! Ваш комментарий невероятно приятен! Я очень рада, что смогла вдохновить!!! Перечитываю и наполняюсь позитивом!! Спасибо вам за это!!

      Удалить
  8. Работа с настроением. Это даже через экран чувствуется. Здорово!
    Спасибо, что вдохновляетесь с командой EcoPaper)

    ОтветитьУдалить
  9. Мариночка Поздравляю с победой в нашем задании от Eco Paper! Работа восхитительная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо за такую приятную новость!!!! Бегу скорее к вам в блог!)

      Удалить
  10. Какая же страничка живая! А детальки и многослойность восхищают!
    Спасибо, что творите с блогом Татьянины сказки!

    ОтветитьУдалить