Страницы

понедельник, 20 ноября 2017 г.

Коробочка для ёлочного шара

Приветствую, мои любимые читатели и гости блога!!

Сегодня стартовал второй этапа СП "Новогодний"

Шар мы с вами сделали, его можно посмотреть по ссылке, осталось дело за малым сотворить для него красивую коробочку, ведь это подарок, а подарки всегда нужно красиво преподносить!)


Вот такая коробочка создалась у меня. На этот раз я много эмбоссила) и все золотой пудрой)) Богато смотрится упаковка)) Вся сияет и блестит) с какой стороны не подойди!



Эти волшебные потертости и состаренности получились благодаря бронзовой патине от нашего спонсора Люкс арт и обычной штемпельной подушечки.



также патиной я прошлась и по декору на крышечке.



Золото, золото, везде золото))



Внутри коробочки прячется наш шар), немного отштамповок.



На донышке коробочки можно оставить добрые пожелания в Новом Году.



Вот так выглядит коробочка в развернутом виде, но уже снаружи)
Правда красиво?)





На этом буду прощаться! Неиссякаемого вам вдохновение и по-больше свободного времени для творчества!
Обнимаю!



Рецепт з ОЕ. Листопад. из ОЭ выбрала : золото, цветок, листок, чипборд



3 комментария:

  1. Интересная коробочка для приятного подарка. Спасибо за участие в задании ЧБ "СкрапРелакс" и от меня лично. С наступающими праздниками, Маришка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо, моя хорошая!!! Всегда так радостно видеть тебя у себя в гостях!!!

      Удалить
  2. Вау! Ярко и невероятно красиво!!! Я сама очень люблю MagicBox !!!! Спасибо от Vintage Cafe Card Challenge

    ОтветитьУдалить