Страницы

пятница, 17 июня 2016 г.

Весеннее настроение ;)

Всем привет!!!
На дворе лето, а у меня альбом с весенним настроением. Что такое весеннее настроение? Для меня это яркие краски после долгой зимы, веселые прогулки с друзьями, пикники, и много света, солнца и СЧАСТЬЕ )  )
Предлагаю заглянуть в мой весенний альбом.



Этот альбом для меня особенный! Я никогда ничего не выигрывала, а тут удача мне улыбнулась и я выиграла у Skrapbumazhka набор чудесной бумаги Echo Park "Spring", да еще с автографом коммерческого директора ;) Творила на одном дыхании и вот что у меня получилось:


рассмотрим обложку поближе: здесь у меня много всего ;)



дальше странички, их 12)








 На 6 разворотах можно разместить 73 фото,  на заднем форзаце еще карманчик для дополнительных снимков или милых сердцу мелочей. ;)





Комментариев нет:

Отправить комментарий