Страницы

воскресенье, 19 июня 2016 г.

Сказки в темноте . . .

     Когда я была маленькая, моими самыми любимыми сказками были "Колобок" и "Красная шапочка"). В те времена часто выключали свет, в целях экономии электроэнергии (дети 90-х поймут;)), и мы с сестрой рассказывали маме сказки, по очереди). Мама зажигала свечу и начиналось представление... Я очень любила  сказки в темноте!). Это сейчас я понимаю, что так мама занимала нас "полезным", иначе много чего можно было натворить в потёмках), ох и активными мы были с сестрой - просто банда)). А теперь и я стала мамой, и очень хочется, чтобы моя доченька тоже полюбила наши родные народные сказки, которые из уст в уста, из поколения в поколение, передаются от матери - дочери, от бабушки - внучке.
Совершенно случайно наткнулась в интернете на чудесную детскую игру - пальчиковый театр, и захотелось мне сделать что-то подобное! 



В моем театре есть три сказки :
"Репка"


"Колобок"


"Теремок"


все персонажи : репка, дедка, бабка, колобок, кошечка, внучка,зайка-побегайка, мишка-топтышка, лягушка-квакушка, мышка-норушка, лисичка-систричка и волчок-серый бочок.



для персонажей сделала коробочку, где они и живут дружно, припеваючи) 



Моей дочурке только 6 месяцев и для нее эта игра - речевые уроки (не обязательно рассказывать сказки, можно просто знакомить с персонажами), для детей по-старше - тренировка памяти, дикции, развитие артистических данных и просто интересная игра, в которой с удовольствием примут участие все члены семьи - в качестве как актеров, так и зрителей)))
Надеюсь, что и я скоро услышу :-"Жили- были дед и баба..." от  своей малышки))) и может быть мы тоже выключим свет и зажжем свечи)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий