Страницы

понедельник, 5 декабря 2016 г.

Альбом для мальчика "Динозаврик и его компания"

ПРИВЕТ ПРИВЕТ!!
Хочу познакомить Вас с моим новым альбомом для мальчика "Динозаврик и его компания" и рассказать историю о его создании)



Этот альбом был сделан по просьбе моей подруги для ее маленького приятеля и его мамы,  была выбрана бумага украинского производителя "Фабрика Декору"  "Дино и компания"


На первый взгляд хорошая веселая бумага для мальчишеских работ, вот только при ближайшем изучении разгляделся лист коричневого цвета в кустиках или травинках (


он никак не вписывался в процесс и не хотел сочетаться с остальными листами из набора(( пришлось его отложить... в итоге осталось 11 листов из 12 односторонней бумаги((, что не могло не расстроить.... 
Дальше была работа и . . . ледяной дождь, который оставил нас без электроэнергии на 5 суток(( 


и мы были вынуждены уехать из нашего домика в гости, туда где был свет и тепло. Так моя работа над альбомом откладывалась на неопределенный срок((( Казалось бы эти неприятности должны были рассеять вдохновение и превратить проект в долгоиграющий, но я собралась, уложила дочь спать и вот что у меня получилось


первая страничка посвящена родителям малыша и их любви), вторая о малыше и его первых днях в этом мире 


я не стала привязывать странички к месяцам или событиям в жизни семьи, пусть это решит мама семейства.


на этом развороте я впервые попробовала что за зверь шейкер)) и мне понравилось!


очень важно, что я вместе с бумагой заказала еще два набора декоративных фишек и дотсы, они украсили мои странички еще в ход пошли детские пуговки, когда-то заказанные в Китае)


последняя страничка и он же форзац альбома имеет два кармашка для тэгов, фотографий или еще чего интересного))


вот такой пирожок образовался)


В итоге моих приключений все получилось!!! хороший веселый альбом, довольная заказчица, думаю и малышу понравится!!! 
Всем хорошей погоды без катаклизмов и неприятностей!!! Дальше будет Новый Год и хлопоты)))








Комментариев нет:

Отправить комментарий