Страницы

воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Папка для фото с Новогодней фотосессии )***

Привет, дорогой гость!!!
 Еще год назад я только была в ожидании рождения доченьки. Мы не знали когда это свершится, и каждый день переживала с нетерпением) ну когда-же, когда? Малышка тянула, тянула и дотянула до 31 декабря) Да, да до Нового Года! Вот какой подарочек приготовил для меня Дед Мороз))) Видимо весь год я хорошо себя вела). 
Год прошел быстро и вот у нас уже годовщина и большое праздник для всей семьи!!!
Я решила сделать подарок для себя и Кирочки, заказала фотосессию у профессионала своего дела Юлии Коваль в прекрасном зале. 
Фотографий получилось много и все их хочу напечатать. Вот и стал вопрос, как хранить столько фото, чтобы и красиво и практично) 

                   
     В голову пришла идея сделать вот такую папочку с файлами Projekt Life на кольцевом механизме.



Стиль подсказал дизайн студии, да и мне шебби импонирует), а цвета бумаги и обложки диктовали наши с дочей наряды))
Крупный план. Здесь у меня самодельная гипсовая рамочка, вязаные снежинки, бумажные цветочки и чипборт от АртУзор коллекция "Зимний шик", полюбила я этого производителя, да и цвета этой коллекции подошли идеально!


Вид  в профиль. Видны люверсы, на которых крепится кольцевой механизм, но они совершенно не портят внешний вид обложки.


Сзади обложки у меня еще одна вязаная снежинка, чипборд и маленькая птичка, которая образовалась благодаря трафарету от АртУзор и белому грунту


Вот и "начинка" этой зефирки) крафт конверт для диска, и очень красивая бумага "Зимний Шик"



Похвастаюсь как выглядят наши снимки в этой красоте)


В папку вложила 24 файла 2х разных дизайнов) 
Хочу сделать традицией новогоднюю фотосессию) и хранить все эти снимки в этой папке). Такая себе хронология получится)) 


Покажу свою папочку в блоге "Мир вдохновения" и их задании "Зимняя сказка"


В задании "Вязаный ноябрь" от блога Studio Leto, ОЭ вязаный элемент) у меня это вязаные снежинки***



2 комментария:

  1. Настоящая зимняя сказка получилась,спасибо за участие от Мира Вдохновений)

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебный зимний альбом! Яркий и праздничный! Спасибо от блога Studio Leto за такую чудесную работу!

    ОтветитьУдалить