Страницы

вторник, 20 декабря 2016 г.

Круглая шкатулка

Приветствую, мои дорогие гости!

Новогодняя тематика меня охватила полностью! Но нужно и отдыхать! Вот я и решила разбавить свои новогодние работы розовой нежностью) 
Открою вам секрет : до рождения дочери я терпеть не могла все розовое, бантики, сердечки, и все что с ними связано) Но кто бы мог подумать, что все так меняется)
Еще во время беременности я покрасила в розовый скамейку и заборчик на даче)) в магазине, где покупала краску этого цвета меня не сразу поняли) не часто у них требуют краску такого провокационного цвета, да еще для забора)!
Вот такие изменения случились) 
Теперь это один из моих любимых цветов) 


На создание этого шедевра меня вдохновила бумага, от уже любимого мной, АртУзор))) из коллекции "Дизайн разработан в Париже".
Я не часто делаю коробочки, но вот с круглой формой пришлось помучиться) Мне эта форма показалась трудноватой, не для новичков. Все таки нужно сначала потренироваться на более простых формах.
Думаю у меня получилось красиво и аккуратно!)


В связи с раскруткой моей группы Вконтакте я решила разыграть эту красоту в конкурсе репостов. 
Если вы азартны и любите подарки - заходите в гости. 
А вдруг именно вам повезет?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий