Страницы

пятница, 9 декабря 2016 г.

В предвкушении Нового Года*** Новогодний альбом

Линки добавлены, осталось дождаться результатов по СП "Аромат корицы" от Саратовского скрап клуба, и я хочу более подробно ознакомить вас со своим новогодним альбомом) 
Скажу пару слов об материалах, использованных в работе. 
Меня просто влюбила в себя коллекция от АртУзор "Снежные истории", и я поддалась чувствам и заказала 12 листов бумаги поштучно, набор брадс, фишек, ленточек, наклеек)) да-да всего много, хорошо, что цена очень доступна и качество порадовало!!! еще побаловала себя целым набором вырубки от Вали Петровой, и ни капельки не жалею))) На альбом пошли почти все материалы, как я и люблю))) не оставя после проекта море обрезков)



Итак обложка) 
На ней у меня красуется Лиса - меломанка и любительница чая и безделия в холодные зимние дни) За ее окном идет поблескивая снег, а на горизонте виднеется лес, он не только в окне на фрагменте кусочка бумаги из набора, но и за окном в виде прекрасной вырубки от Валюши. Ее елки созданы для меня))). А вот в комнате у Лисички тепло и уютно, что и подчеркивает пожелание на вырезке).
Края альбома и веточки елочек я тонировала грунтом и оставила белые брызги, что очень импонирует настроению снежной истории)


Первый разворот и нас встречает веселый мистер Пингви на правой страничке и вертикальный карман на левой. В качестве держателей для фото я выбрала самодельные уголки, мне кажется, они придают легкости страничке и чудесно выполняют свою функцию), так же, как и на обложке, странички я тоже тонировала грунтом и брызги-брызги).



Второй разворот. Здесь нас уже ждет проказник Снигирь, который прячется за шейкером из снежинок и блестяшек, а не задумал ли он поиграть с нами в снежки?)





Справа у меня необычная страничка, она прозрачная с декором, в этом альбоме их у меня две))**


Перелистываем дополнительную страничку и видим читающего интересный рассказ почтенного Лося, он нарядился в свой любимый свитер и наслаждается безмятежными минутками зимы) рядом с ним теплый плед,готовый согреть своего хозяина. Мне не хотелось нарушать его идилию, по-этому просто рамка для фото по-соседству.



Третий разворот отличается раскладушками. На левой страничке это раскладушка-гармошка на 5 фото, а на правой раскладушка на 3 фото, одно из которых будет в красной рамочке.
Здесь добрый мистер Снежный Лис принес прекрасную елочку в гости к своим друзьям - семье лесных ежей. Вместе они и планируют встретить Новый Год)





Следующий разворот и вторая дополнительная прозрачная страничка,



а вот с правой нас приветствует госпожа Рысь в новом шарфе, который связала сама специально для праздника).





Перелистываем доп. страничку и видим нашу давнишнюю знакомую Лисичку) Она желает исполнению всех  мечт и желаний. Здесь раскладушка на 3 фото.



И последний 5-й разворот альбома. Тоже небольшая раскладушка на 3 снимка, их стережет серьезный господин Медведь. Он специально проснулся от своей спячки раньше, чтобы принять подарки и отпраздновать новогодние праздники в кругу друзей.



Форзац я не стала перегружать и разместила здесь просто вертикальный карман для диска.
Все странички в альбоме тонированы и забрызганы грунтом.

Вот такая Снежная история, которую мне так хотелось рассказать)) 






Комментариев нет:

Отправить комментарий