Страницы

вторник, 17 января 2017 г.

Коробочка для диска Мастер-класс

Привет, мои пчёлки!
Праздники прошли, а после них осталось много приятных фотографий с семейными посиделками и зимними прогулками.
Предлагаю сделать удобную коробочку для хранения диска.



Нам понадобится:
  • бумага для основы (акварельная или для черчения подойдет), плотностью от 200 гр/м.;
  • скрап бумага;
  • крафт бумага;
  • диск с фильмом, для приятного настроения), )), а точнее, нам нужна пластиковая коробочка,что внутри));
  • белый грунт;
  • вырубка, чипборд, вырезки, снежинки, брадс, фишки - любые декоративные элементы, которые могут пригодиться;
  • прозрачный пластик;
  • линейка;
  • ножницы;
  • карандаш;
  • канцелярский нож;
  • ластик;
  • клей "Кристалл";
  • бумажный скотч;
  • двусторонний скотч.


Первым делом подготовим наш "хранитель" дисков. Нужно аккуратно отклеить его от коробки, с помощью воды удалить оставшуюся бумагу.


а вот клей, что остался, нужно стереть ластиком. Иначе вы его не удалите. Проверено))


 вот так чистенько и аккуратно клей удалится). Затем пластинку просто промыть водой и отложить в сторонку. Она нам пригодится чуть позже))


 Берем лист А4(у меня это бумага для акварели).
Располагаем лист горизонтально.
С обеих сторон отступаем по 14,5 см., между отметками остается примерно 0,7см. Следует пробиговать по отмеченным линиям. Высота нашей заготовки = 19,5 см


Такая книжечка должна получиться в итоге)


Подготовим подложки для внутренней и внешней частей коробочки.
Из крафт бумаги нужно вырезать по 2е детали размером 14 см*19 см, и 14,3 см*19,3 см. Те, что больше будем приклеивать внутрь коробочки, а те, что меньше - снаружи.
Свои детальки я помяла, чтобы придать им  подержанный вид.


В центре я хочу сделать "кармашек" для тэга с прозрачным окошком.
Сначала нужно разметить место, де будет окошко-рамочка) ,  


затем аккуратно вырезать место под рамочку,


у меня окошко будет проходить через две подложки. На второй я тоже вырезаю круг по размерам рамочки.


склеиваем их между собой.


Вырезаем пластик немного больше чем вырезанный круг.
По моему опыту, пластиковые детали лучше приклеивать двусторонним скотчем, иначе клей может разъесть пластик( Так и поступим.



На внешнюю сторону "кармашка" приклеиваем декоративную рамочку. Это можно сделать уже при помощи клея.)


Итак, кармашек готов. 
Теперь подготовим тэг.)
Я хочу чтобы из рамочки на нас смотрел милый Пингви).
Вырезав его нужно укрепить наклеив на акварельную бумагу) немного больше самой вырезки.
Теперь придадим форму тэгу, срезав уголки.


Чтобы закрепить шнурок на тежике я хочу установить люверс. 
Его можно установить при помощи установщика люверсов) , но у меня его нет( 
Применим "кустарный" способ)
Наметим место расположения люверса при помощи крестообразной надсечки.


По этим меткам делаем квадратное отверстие.


В него вставляем наш люверс, а с изнаночной стороны "раскрываем" ножку.
Далее люверс нужно забить, например, молотком.


Так выглядит установленный люверс с лицевой стороны тэга.


Вставляем в наше "залюверсионное" отверстие шнур.


Время заняться декором обложки.
Вырезаем подложку из скрап бумаги немного меньше, чем наша крафт - подложка, примерно 13,5см*17,5 см. С помощью ножниц придаем краям рваный вид, и тонируем края белым грунтом. 


Наклеиваем скрап - подложку на крафтовую.


При помощи двустороннего скотча приклеиваем наш карман на основу.



Приступим к декорированию обложки. Для наглядности я поместила тэг с Пингви в кармашек.
Мне захотелось разместить красную ленту асимметрично. Ее я тоже приклеила при помощи двустороннего скотча)) так не останется следов от клея на ленте.


Продолжаем творить. Я использовала вырезки с еловыми веточками и шишками, а также вырубку.


Всю заготовку приклеиваю к основе нашей коробочки.


Крепим концы лент к изнаночной стороне обложки тоже двусторонним скотчем.
На этом этапе можно прикрепить и ленты - завязочки.



Теперь возьмем грунт и "затонируем" все детали обложки.

Пока лицевая обложка подсыхает, займемся тыльное ее стороной.
Вырезаем из скрап бумаги подложку, меньше крафт-подложки, тонируем ее грунтом, ножницами "старим" края, декорируем. Для декора я использовала красную ленту и наклейку из той же коллекции что и скрап бумага. 
По высыханию так же приклеиваем к основе.


Откладываем заготовку, и возьмемся за внутренний декор.
Края подложек тонируем и забрызгиваем грунтом.


Пока крафт сохнет, приклеим двусторонний скотч к пластиковому держателю диска, как показано на рисунке. 


Приклеиваем подложки к основе коробочки, затем на правую сторону приклеиваем и пластиковую деталь.


На левую деталь коробочки я разместила белую рамочку для фотографии 10*15


Итак с внутренней стороной закончено)  и можно закончить декор обложки объемными деталями. У меня это фишка  и снежинки *****.



Вот такая коробочка у меня получилась.




Надеюсь мой МК будет полезен. Желаю всем успехов и неиссякаемого вдохновения! 
Больше фотографий коробочки в посте.

P.S. Это мой первый МК и прошу не судить строго!!! 






Комментариев нет:

Отправить комментарий