Страницы

среда, 8 марта 2017 г.

Sweet baby 4 этап

Привет, дорогой гость!

Мне очень понравился разворот Галины, то как она использовала негативы от вырубки, и я решила применить эту идею и у себя, да еще конвертик))) надеюсь меня не назовут "воришкой"

Что-то я расслабилась и отвлеклась от сроков(
Потому справлялась с заданием в последние минуты) а именно 8 марта вечером. Благо муж отнесся с пониманием и посидел с ребенком, даже чаю сделал и посуду помыл) Лучший мой подарочек на 8 марта!!!

Фотографировала в 22:00) поэтому прошу прощения за качество снимков!!!

Итак к развороту)
Техника у меня вырезка/вырубка.
У меня нет биг-шота( кружочки я вырезала при помощи циркульного ножа, который пришел мне из Китая еще в понедельник)
Очень нужное устройство) круги можно вырезать любого размера) от 1см в диаметре, до 30 см кругов)









Совсем забыла!!!
С Праздником, мои хорошие!! Пусть у все будет хорошо!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий