Страницы

воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Итоговый пост для СП "Пробуждение"

Привет, мои хорошие!

Пишу последний пост для СП “Пробуждение” с Еленой Сухих и ее волшебницам.
Хочу рассказать о своем пробуждении)
В этом проекте я впервые стала победителем, целых два раза попадала в ТОП, да вообще здесь я обрела уверенность в своих силах!)Даже нашла себя, можно сказать и так) Также познакомилась и подружилась с чудесными мастерицами - настоящими феями! Нашлась даже одна землячка)) Теперь будет с кем поболтать о скрапе в родном городе) Хоть я не часто там бываю(

Итак о проекте. Мы делали 4 объекта) Расскажу и покажу свои творения)




Я называю ее “Ожидание”, ведь такой я хотела видеть весну, в ярких красках, теплую и цветущую) Только вот природа нас всех провела и вернула зиму, хоть и апрель на дворе)))



На втором этапе мы творили странички. Это была моя первая страничка и моя первая победа! Я рассказывала о весне моей мамы, ее пробуждении) Девочки правильно подметили, что своими холодными цветами и оттенками страничка напоминает раннюю весну, с капелью и оттепелью. Еще не все птички прилетели, но весна уже побеждает над зимой. Я ее обязательно подарю мамуле) Очень хочется чтобы она знала, что я ее люблю!!! А страничка будет об этом напоминать!)



Третий этап и я знакомила вас со своей музой) Моим солнышком!!! Я сделала альбом с самыми любимыми фотографиями) и вложила в него свою материнскую любовь. Мне хотелось чтобы эти снимки поселились в нежном и цветущем месте, где я всегда смогу их найти и вернуться в прошлое.

Было просто невероятно творить и наблюдать за собственным ростом) Ведь еще пару месяцев назад покажи мне эти работы  - я бы позавидовала мастерству их создателя)))  

Вот и к пластиковой рамочке я бы не подошла, а тем более взялась бы за ее переделку, но это тогда, а сейчас - я осмелела!!! Взялась и сделала это!)



Хоть нам и надо было пробуждаться от зимы и нести весну в своих работах, но к последнему этапу я наоборот заснула) ушла в пастельные тона и потертости шебби)
Наверное это так влияет на меня погода за окном) Эти заморозки по-ночам и ветер с дождем и снегом днем.

Я собрала все работы по проекту в некую композицию и хожу любуюсь на них уже пару дней) Предлагаю полюбоваться вместе со мной)



Но своим главным ПРОБУЖДЕНИЕМ я считаю - мое творческое становление и понимание своих мыслей), и их реализацию. А как же приятно будет идти на почту за подарочками, которые я честно заслужила)
Вот такой приз нашел своего героя))

Желаю всем не боятся воплощать свои даже самые нереальные мысли в дело!!!
Переступайте через невозможное и достигайте высоких целей!!!
Вот в чем, для меня, заключается настоящее “пробуждение!)
Спасибо Лене за СП, девочкам - феечкам за вдохновение, а спонсорам за подарки!)
Давайте чаще собираться такой дружной компанией!!!)

7 комментариев:

  1. Мне нравятся все твои работы в рамках СП. И ты не уснула, нет)) Ты стала более изысканнее подходить к выбору цвета)именно у тебя хороший прогресс! ты растешь! а это главное! Буду рада тебе всегда в своем блогодомике и жду на новых СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, большое спасибо за такие приятные слова, за проект, за мое пробуждение!!! Буду следить за появлением, у тебя, новых СП!

      Удалить
  2. Маринка, от этапа к этапу ты росла. Я заметила этот рост от работы к работе. Ты большая умничка, что прошла до конца. Рады, что ты смогла присоединиться к проекту Лены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо что пригласила!!! Все с чего-то начинали, вот и мое начало).

      Удалить
  3. Марина спасибо за участие в СП Пробуждение. Замечательные работы!

    ОтветитьУдалить